По его мнению, для стимулирования перехода отрасли на чистое топливо необходимо активное внедрение глобального налога на оксид углерода, который мог бы составлять от $50 за тонну в начале, а потом вырасти до $150. Это позволит уровнять экономику использования зеленого топлива до уровня традиционного судового топлива.
Переход на чистое топливо значительно увеличит расходы судовых компаний — так расходы Maersk могут вырасти в два-три раза с нынешних $6 млрд., однако, по его мнению, грузоотправители смогут переложить их на конечных потребителей, так как стоимость перевозки в стоимости конечных потребительских товаров незначительна.
Более половины из 200 ключевых клиентов Maersk уже имеют конкретные цели по сокращению своего углеродного следа, включая затраты на логистику. Соответственно, меняются их требования к отрасли.
По мнению господина Скоу, наиболее привлекательным с учетом безопасности и удобства обращения из зеленых топлив является метанол. Отсутствие существующих производств не является большой проблемой, так как возникновение спрос со стороны отрасли в ближайшее время будет активно стимулировать инвестиции в проекты по производству зеленого метанола.